Главная
Пресс-релиз
Дискография
Афиша
Фонд
Автограф
Переписка
Акция
Музыкальное агентство
Гастрольное бюро
Разное
Каталог исполнителей
Новости
РЕКЛАМА

 

Главная | Музыкальное агентство

Евгении Розенгауз - продюсер


С женой Еленой

Ни для кого из зрителей не секрет, что успех артиста или программы в немалой степени зависит не только от личности и яркой индивидуальности самого артиста, но и в немалой, а возможно и большей степени от человека, который объединяет в своем лице, координирует и направляет действия всех участников программы или концерта.. Называют его, обычно, директором или продюсером. Очень повезло Государственному театру эстрадных представлений "Музыкальное агентство" под руководством Льва Лещенко, что эту должность практически со дня основания Театра и по сей день, занимает Евгений Львович Розенгауз.

Родился Евгений Львович в Москве, в семье коренных москвичей, 7 июля 1957 года. Его путь в искусстве был далеко не самым прямым и простым, но тяга работать в этой сфере была непреодолима. 

Впрочем, говорят, что человек помнит себя маленьким где-то с трех лет, так вот. В три года маленький мальчик Женечка твердо хотел стать … Хрущевым…С возрастом взгляды и устремления менялись и лет в восемь - десять Евгений понял, что очень хочет быть похож на своего папу Льва Даниловича, который всю жизнь проработал в системе ВТО на Фабриках театральной косметики и театральных принадлежностей. Отец, собственно, и определил выбор профессии сына. Здесь, пожалуй, будет самым уместным написать фразу "Определил личным примером", нет-нет, он не в коей мере не настаивал и не советовал, он просто являлся и до сих про является для сына критерием истины.


Со Львом Лещенко

И, по рассказам отца, самую большую гордость Лев Данилович испытал, когда, будучи на заслуженном отдыхе позвонил в один из театров (хотел попасть на премьеру спектакля, а билетов в кассе уже не было), где его давно знали, и назвал только фамилию Розенгауз. Сложно описать словами радость отца, который услышал в ответ: " Приходите, пожалуйста, в любой, удобный для вас день, у вас будут лучшие места, ведь вы - папа Евгения Львовича Розенгауза." Он понял, что сын его стал действительно самостоятельным человеком, состоявшимся как творческая личность. Пожалуй, нет для родителей большей награды.

Каждые выходные Розенгаузы обязательно бывали в театре, и Евгений видел, как его отец общается с директорами театров, как мягко, легко и с юмором может уладить множество сложных проблем, каким заслуженным уважением пользуется в кругу своих коллег. Сын впитывал все это как губка, мысленно примерял на себя и очень старался быть похожим на своего отца. Когда десятилетка была окончена, его выбор был определен.

Он приходит в Центральный Детский театр - ныне Российский академический молодежный театр (театром в то время руководил друг семьи Розенгаузов, известнейший в театральных кругах человек, Михаил Иосифович Яновицкий). Именно его Евгений Львович считает своим учителем и наставником, который дал Жене возможность постичь профессию, начиная с самых азов. Тогда Женю взяли на должность реквизитора, он учился у своего кумира мастерству, окончил Московский Государственный Университет культуры, рос профессионально и через несколько лет стал уже главным администратором театра. Вспомниная начало своей трудовой деятельности сегодня, Розенгауз шутит, что, придя на работу в театр совсем мальчиком, он не умел ничего, кроме…

Здесь опять придется вернуться в школьные годы. В старших классах один день учебной недели был отведен под производственную практику. Класс Жени проходил ее на заводе. Так вот, в то время когда старшеклассникам преподавали азы слесарного дела, Евгений брал ручку, бумагу и рисовал пропуск-приглашение в театр, который к тому времени до мельчайших подробностей выучил наизусть. В низу пропуска значилось "Главный администратор Евгений Розенгауз" и подпись, которую он тщательно выводил, репетировал, чтобы получилось как можно лучше и красивее.

Кстати, подпись с тех пор осталась прежней. Опыт пригодился.

В это же время завязывается дружба Евгения с молодым артистом театра, а ныне известным конферансье, артистом театра-студии Марка Розовского, Заслуженным артистом России Андреем Васильевым.

Андрей Васильев:
Мы с Женей дружим, можно сказать с малолетства. Вместе начинали работать еще в ЦДТ, мне было тогда 17, ему 16. То чего он достиг в своем деле - накопительно и исходя из этого закономерно. С ним нельзя лукавить никому - ни бухгалтеру, ни вокалисту, ни монтировщику декораций. Кроме институтов, которые он закончил по своей специальности, он может "по гаечкам" разобрать любую закулисную концертную ситуацию. Не только искренне любит артистов и свое дело, но и досконально знает наши механизмы, что надо сделать, когда и как. Его смело можно назвать опытнейшим Капитаном, который великолепно, правильным выверенным курсом ведет свой корабль, знает где Сцилла и Харибда и как более точно и безопасно их обойти. Очень жаль, что на "Аллее Звезд" около ГЦКЗ "Россия" не закладывают "Звезд" тем, кто стоит рядом с артистами и помогает им своей, не видимой зрителю, работой. Она была бы там обязательно. Без "Звезды" Розенгауза эта "Аллея" была бы просто неискренна.

В ЦДТ он работает шесть лет, а затем переходит в ТЮЗ, на должность Главного администратора, но работает недолго, всего два года, потому что начинает понимать, что его призвание и предназначение - эстрада.
Эстрада для него - это совершенно неизведанная часть жизни. Там каждый день новый город и новая площадка, постоянно меняющийся состав участников концерта, а ежеконцертная импровизация считается высшим пилотажем сценической деятельности. Когда Розенгауз стал осознавать, что ему ближе работа с эстрадниками, он перешел на работу в Росконцерт в Государственный ансамбль танца России заместителем директора. Росконцерт проводил множество сборных концертов и именно тогда завязывается его знакомство, а потом и творческое сотрудничество с коллективом Льва Лещенко. Артист и администратор встретились, плодотворно проработали в течение шести лет (за эти годы не по одному разу объехали весь СССР, множество зарубежных стран, неоднократно выезжали в зону боевых действий в Афганистан) и расстались на непродолжительно время. Розенгауз решил попробовать себя в роли директора других коллективов и исполнителей: Екатерины Семеновой и Вячеслава Добрынина. Вот что они вспоминают об этом периоде:

Вячеслав Добрынин:
-Женя Розенгауз одно время работал у меня директором. Это было, когда мы оба были молоды, так что у нас с ним давняя дружба и взаимопонимание. Мне всегда было очень легко с ним. Он высокий профессионал в своем деле, но я бы хотел отметить в нем вот что: он очень остроумен, ироничен, и, что немаловажно - самоироничен. Мы понимаем друг друга с полуслова, можно сказать на уровне подсознания, все самые сложные проблемы он способен решить не за счет твердолобости или, давя непререкаемым авторитетом, а перевести это в шутку. Еще один его бесспорный плюс - внутренняя дипломатичность. Его шутки никогда не переходят границ. Одним словом, он мой друг. А еще мы с ним оба являемся страстными болельщиками Московского "Динамо". При первой возможности стараемся вырваться на стадион. Хотите, расскажу какой он болельщик? Очень эмоциональный. Он крупный человек, а такие люди обычно довольно сдержаны в проявлении своих чувств. Но только не Женя. Игра захватывает его полностью, вызывает взрыв эмоций. Да что, разве только игра. Во всем, что он делает, он выкладывается полностью. Цельный Человек. 

Екатерина Семенова:
- Евгений Розенгауз очень ответственный человек, человек слова, для которого эти слова никогда не расходятся с делом. Если что - то решил, обязательно постарается этого достигнуть. Когда мы работали вместе, я была полностью уверена, что все, начиная от транспорта и заканчивая звуком на сцене, будет идеально. Но мне бы хотелось сказать и еще об одном качестве этого человека. Всегда, в любых ситуациях, а их, поверьте, было множество, и самых разных он вел себя как истинный джентльмен и настоящий мужчина. И еще, как женщина и мать я не могу не сказать о том, что Женя очень заботливый и внимательный сын. Мы с ним все детство и юность прожили в одном районе, в Измайлово, знаем друг друга более двадцати лет. Мама его, Людмила Петровна - потрясающая женщина, сейчас она, к сожалению осталась одна, Лев Данилович, Женин папа, умер. Она рада, что сын работает в той же системе, что и его отец, что он принял эту семейную эстафету. И сын, несмотря на его известность и самостоятельность остался для нее тем же маленьким мальчиком, каким был в свои школьные годы. Каждое утро и вечер Женя звонит ей и рассказывает, как прошел день, что он ел и тепло ли одет. Девушки -операторы справочной аэровокзала уже знают ее голос, и с удовольствием сообщают ей, что сын благополучно приземлился в том или ином городе. А сын боготоворит свою мать и счастлив, что она рядом. 

Нет, это не был уход на почве каких-либо выяснении отношений. Это был шаг вверх по лестнице, ответственная должность, полная самоокупаемость. Родители Евгения Львовича, правда, очень переживали, потому, что за время работы у Лещенко отношения сложились не просто деловые, а дружеские, можно даже сказать семейные. Причем, отношения не только с семьей Льва Лещенко, но и Владимира Винокура, известно ведь, что они как братья. Все три семьи общались тесно. Иногда даже в шутку в тот период называли Розенгауза блудным сыном, ушедшим на вольные хлеба.

Вот что говорит о Розенгаузе Владимир Винокур: 
- Я знаю Женю более двадцати лет, он - суперпрофессионал, это общеизвестно. А вот то, что он очень сентиментальный, знают, пожалуй, только самые близкие. Ни разу, за все время нашего знакомства он не забыл ни один праздник моей семьи. Всегда поздравляет меня и мою жену с днем рождения, годовщиной свадьбы. Не забывает позвонить поздравить мою маму, Анну Юльевну, с ее знаменательными датами. А как трогательно он всегда возвращается из зарубежных командировок. Непременно привозит моей дочке Настеньке какой- нибудь милый сувенир, это просто стало доброй традицией, хотя Настя уже вообще - то взрослая, 16 лет. Но то, что о тебе помнят всегда приятно. Я считаю, что духовность человека определяется по его отношению к родным, друзьям и близким. Для Жени, так же как и для меня, это свято. И это нас объединяет.

Директорство было успешным, но внутренне у него создавалось впечатление, что в коллективе Льва Лещенко он оставил частичку себя… Это порой не зависит от нашего сознания, просто душа постоянно возвращается в то время и ты начинаешь невольно прокручивать в памяти лучшие моменты того периода. Оказывается, это же осознавал и Лев Лещенко, и вот, в начале 1992 года, они вместе организуют юбилей Льва Лещенко "50 не 50", а после проведения этого грандиозного концерта оба понимают, что только совместными усилиями могут достичь поставленных целей. Одним словом как в песне "Нам не жить друг без друга".

С этого времени Е.Л. Розенгауз - директор Государственного театра эстрадных представлений "Музыкальное агентство" под руководством Народного артиста Льва Лещенко. В подтверждение тому, что выбор был правильным можно привести с десяток концертных программы и CD - альбомы, выпущенные "Музыкальным агентством" в период с 1992 по1996 год. Вот лишь некоторые из них: 1995 год - программа "Аромат любви";

1997 год - программа "5+5 - опять пятерка!";1994 год - CD - альбом "Для Вас поет Лев Лещенко";1996 год - CD - альбом "Аромат любви" и сдвоенный CD - альбом "Воспоминание".1999 год - CD -альбом "Мир грез";

В 1996 году Министерство Культуры России, высоко оценив заслуги Розенгауза, присваивает ему почетное звание Заслуженного работника Культуры России. Он делом подтверждает правильность присуждения звания, выпуская на экран, сцену и в эфир за последние годы следующие творческие проекты: музыкальный телефильм "Военно - полевой романс", музыкальное телешоу " STAR и млад", видеофильм Юбилей… Юбилей… Юбилей…";Церемония заложения именной "Звезды" Льва Лещенко на "Аллее Звезд" и бенефис "Мир грез";

Отдельно стоит сказать о следующих телепрограммах: вечер Давида Тухманова "По волне моей памяти"; гала- концерт, посвященный 10-летию МЧС они были признаны одними из лучших телепрограмм в 2000 году и по просьбам зрителей не только в России, но и за рубежом, т.к. транслировало их ОРТ неоднократно повторялись на ТВ.

Начало 2002 год- бенефис Льва Лещенко "Карнавальная феерия", который транслировало все то же ОРТ в прямом эфире. Это беспрецедентная акция. Всем известно, что у нас в прямом эфире проходят только концерты, посвященные Государственным праздникам. Юбилей Льва Лещенко стал таковым потому, что во- первых, песни Лещенко - целая жизнь большой страны, а во- вторых бенефис был великолепно организован, выстроен и проведен. Руководство канала было уверено, что, поставив его в сетку, телезритель получит высококачественный концерт, который не нужно кромсать перед выпуском. Судя по письмам, зритель остался доволен, недавно концерт повторили на ТВ снова. Очень важна и оценка коллег, старшее поколение которых говорило, что его можно сравнить разве что с юбилеем Леонида Утесова, а младшее поколение просто поняло для себя, что теперь и им есть с чем сравнивать.

Лев Лещенко:
- Признаюсь честно, когда меня попросили сказать несколько слов о Жене, я не смог сделать этого сразу, а взял тайм- аут, который растянулся недели на полторы. Сейчас объясню почему. Я знаю его огромное количество лет, еще с "Росконцерта", когда он работал не только со мной и моей группой "Спектр", но и с другими известными творческими коллективами. И думая о том, что сказать, я отдавал себе отчет, что остальные люди, так же как и я обязательно оценят его высочайший профессионализм и преданность своему делу. И я решил для себя, что как человек, соприкасающийся с ним на протяжении последних десятилетий наиболее близко, а так же как артист, которого наша жизнь заставила стать еще и бизнесменом в какой- то степени, рассказать Вам лишь об одной из сторон его профессионализма, как сейчас принято говорить об "узкой специализации". Сейчас стало очень модным слово продюсер, концертный менеджер. Раньше это называлось менее эффектно - директор концертных программ. Суть от этого, правда, абсолютно не менялась. Что же входило тогда в эти обязанности? Ну, кроме главного умения собирать программу, состав артистов, который был бы интересен зрителю, необходимо было еще "заделать" концерт, обеспечить билетами, транспортом, гостиницей, проверить аппаратуру. В наше время все это, также как и раньше Розенгауз делает с большим успехом (реальные подтверждения этому в статье выше). Он подходит к этому процессу серьезно и вдумчиво, отлично разбирается в творчестве, ставит во главу угла работу с исполнителями, художниками, сценаристами, режиссерами. Но! Не стоит забывать одну из самых главных составляющих этих феерических шоу. Пресловутые деньги, финансы, скажете вы. А в это как раз и упирается значительная часть успеха проекта шоу-бизнеса в частности и выживаемости на современном финансовом рынке компании в целом. Это я называю "узкой специализацией". Проекты нашего агентства и оно само пока (очень надеюсь, что и дальше тоже так будет) на протяжении 10 лет находятся на полной самоокупаемости. Государство не помогает нам абсолютно. В это сложное время, пережив несколько экономических кризисов, мы не только выжили, но и смогли позволить себе содержать звукозаписывающую студию, арендовать помещение в центре города, а также заняться раскруткой молодых исполнителей. Весь этот финансовый механизм в руках Жени. Очень рачительный хозяин. Кстати, всегда встает на сторону артиста, если третья сторона пытается обмануть, например, недоплатить или скрыть часть "кассы". Сейчас он уже накопил достаточно опыта и передает его молодым - вместе со мной преподает в МГУКе на факультете Экономики, организации и управления на курсе "Управление проектами шоу-бизнеса". Я буду счастлив, если через несколько лет наши студенты станут похожими в профессии на своего учителя Евгения Розенгауза. Я уважаю этого человека и искренне признателен ему, за то, что все эти годы он был рядом со мной.

Что касается чисто человеческих качеств Евгения Львовича, то от себя могу сказать, что он любит спорт и обожает собак, а психологи утверждают, что именно отношение человека к животным показывает его внутренний мир и отношение к людям.

Не могу не отметить, что когда кто-то хвалит Евгения Львовича за его успешную деятельность, он всегда замечает, что, возможно, он не был бы столь успешен, не имея крепкого тыла в лице своей жены Елены, кстати, режиссера по образованию. Она понимает его с полуслова, всегда помогает советом в работе, мирится с тем, что он уходит в восемь утра и возвращается в два часа ночи, а зачастую неделями бывает на гастролях вдали от дома. Но он твердо знает, что дома его всегда ждет любимая женщина. 

А в это время ГТЭП "Музыкальное агентство", возглавляемое Е.Л.Розенгаузом организовало на своей базе "Гастрольное бюро", активно сотрудничает с молодыми исполнителями, поддерживает любые творческие начинания, гастролирует по России, странам ближнего и дальнего зарубежья, проводит крупнейшие Российские праздники с участием всех звезд российской и зарубежной эстрады. Только за последний год они побывали в США, Израиле, Канаде, Германии, Франции. Ни один крупный музыкальный фестиваль, будь то " Славянский базар" или "Песня года", никогда не обходится без их участия.

Стоит сказать, наверное, что мастерство организаторов заключается не только в проведении огромных фестивалей, но и в возможности блестяще провести свадьбу или даже корпоративную вечеринку в узком кругу людей. Этим особенно и отличается "Музыкальное агентство". Замечу, что и творческую часть избирательных кампаний многих губернаторов России обеспечивало именно " Музыкальное агентство".

Одним словом, говоря о ГТЭП "Музыкальное агентство", одного из явных лидеров отечественной культуры, входящих в первую пятерку таковых в стране, не стоит забывать, что во главе этой мощной структуры стоит ее директор - Е.Л.Розенгауз, и путь, выбранный им для развития агентства, в немалой степени способствует тому, что оно занимает лидирующие позиции. 

В конце опуса по законам жанра необходимо заинтриговать читателя. Не будем отступать от этой традиции. Оказалось, что Евгений Львович еще и зажигает звезды. Думаю, что это получится у него, как и все остальное.
Одна уже на взлете. Ждите!

Наталья Шароха , журнал "ПАБ" октябрь-ноябрь, 2002 год.


Личный проект Евгения Розенгауза

Кружева Оксаны

Давным - давно была такая популярная песня: " колесики все кружатся, сплетают жизнь в кружево". Я хочу рассказать вам о новой талантливой певице Оксане. А при чем здесь кружева - спросите Вы? Просто она родилась в городе Елец, а он на весь мир известен именно этим народным промыслом, да и жизнь Оксаны очень похожа на эти самые кружева.

Итак, 18 июня в городе Елец Липецкой области родилась простая девочка Оксана и с самого раннего детства, какой себя помнит, всегда пела и танцевала, правда танцы тогда нравились ей больше, особенно завораживал классический балет, когда шел по телевизору. Пытаясь подражать лет с трех артистам, танцевала дома на пальцах. Родители помнят, что иногда пальцы были просто были стерты в кровь - никто из родственников не знал как нужно крепить пуанты.

В 5 лет родители отдали ее в детский танцевальный коллектив во Дворец культуры. Руководитель коллектива настоятельно рекомендовала им с начала школьного возраста отправить девочку учиться в Ленинград, в балетную школу, говорила, что данные у нее очень хорошие и многообещающие. Но не сложилось. Оксана осталась в своем родном городе и все школьные годы занималась в любимом Дворце сольными эстрадными танцами, музыкой и пением. Совершенно естественно, что окончив школу, она выбрала для себя творческую дорогу - поступила в институт Культуры в Орле, правда когда ехала туда - думала о хореографическом факультете, но "кружева сделали виток" и она оказалась студенткой факультета режиссуры массовых праздников.

Видимо выбор оказался правильным, поскольку уже с первого курса института Оксана стала работать в сельском клубе, неподалеку от города, где создала свой детский танцевальный коллектив, и ее ребята сразу стали призерами- лауреатами областного конкурса художественной самодеятельности.

Самой Оксане в это время исполнилось всего семнадцать.

Практически каждый человек отлично помнит себя в этом возрасте и у всех он ассоциируется с чем- то своим. У кого-то, как известно с "Большим каретным", "Черным пистолетом" и всеми, вытекающими отсюда последствиями. Нет-нет, в число этих людей Оксана не попадает. Она учится в институте, руководит коллективом и еще работает в театре "Красоты". Выступает перед публикой с пластическим этюдом, который назывался "Вампир". Она сама является и его постановщиком. Так вот, одним из самых ярких эпизодов своих 17 лет Оксана называет выступление с театром по тюрьмам. "Забыть глаза этих, некогда оступившихся людей, невозможно," -говорит она. И еще до сих пор считает их одними из самых благодарных зрителей.

Со 2 курса института Оксана начинает работать в элитном ночном клубе Орла - " Бристоль". Именно в нем проходили тогда выступления большинства популярных московских артистов.
А она вместе с двумя девушками разогревала публику перед их выходом на сцену. Итак, девушек было несколько, а приехавший на гастроли певец Игорь Наджиев отметил именно ее талант и пригласил к себе в коллектив.

Правда мне опять придется упомянуть пресловутые "кружева судьбы". Администратор Игоря записала все ее данные и обещала вызвать на работу телеграммой в самое ближайшее время. Ближайшее время растянулось на год. Но через год заветное приглашение поступило.
Наверное, это был один из поворотных моментов судьбы. За один день Оксана переводится с очного факультета на заочный и утром следующего дня оказывается с одной небольшой сумкой на одном из вокзалов столицы нашей родины. Идти ей некуда, в Москве никого, и она идет на репетицию прямо с вокзала. В коллектив ее берут, но она успевает отработать в нем всего два концерта, а потом происходит крупный конфликт гастролера с администратором и коллектив распадается. Работы нет.

Возвращаться домой после неудавшейся попытки - абсолютно не в характере Оксаны. Ее принимают на работу сразу два популярнейших ночных клуба - "Карусель" и "Титаник". Спустя несколько месяцев она уже является артисткой Московского театра варьете, на одно из представлений которого случайно попадает Народный артист России, руководитель театра пародии Владимир Винокур. После этого Оксана получает приглашение артиста на работу в его театр и два года работает в театре артисткой- пародисткой. Вот где пригодились все ее разносторонние таланты - пластика, вокал, танец. Было бы странным, говоря о Винокуре не сказать о его большом друге и соратнике Льве Лещенко. Конечно, множество концертов коллективы работают вместе, а Лещенко регулярно находился в творческом поиске бэк-вокалистки. Даже не буду объяснять почему, просто назову Вам некоторые имена его бывших бэк-вокалисток: Варвара, Катя Лель. В один из таких дней, когда вторая линия у Лещенко опять была пуста, он обратил свое внимание на Оксану, ему нравилась ее творческая жилка, а еще - она идеально подходила по фактуре - высокая, статная, прекрасно двигающаяся, умеющая себя подать. 

Уже три года Оксана работает бэк-вокалисткой в театре эстрадных представлений "Музыкальное агентство" Льва Лещенко. Около года назад она познакомилась с молодыми талантливыми ребятами Багирой и Энди . Этот творческий союз сподвигнул их написать насколько песен для Оксаны, сделав упор на танцевальную молодежную музыку. Оксана всерьез начала заниматься вокалом. В ближайшее время выйдет ее первый диск. Она активно выступает в сборных концертах с сольными номерами, снимается в ТВ программах, звучит по радио, зритель начал ее узнавать. Жизнь ее продолжает плести свои кружева, из которых, я очень верю в это, наверняка получится неповторимый прекрасный узор.

Сейчас Оксана активно записывает альбом, участвует в сборных концертах и снимается в новогодних программах. Для вас ее новые песни:

На краю неба  (Новогодняя)
На грани          (Автор музыки и слов Алексей Сибирцев)

 

  Rambler's Top100