Главная
Пресс-релиз
Дискография
Афиша
Фонд
Автограф
Переписка
Акция
Музыкальное агентство
Гастрольное бюро
Разное
Каталог исполнителей
Новости
РЕКЛАМА

 

Главная | Рецензии | Офисная мебель эконом и премиум классов для персонала



Самыми массовыми предметами в любом офисном помещении является мебель для персонала, которая давно перешла в разряд инструмента для ведения бизнеса. Предприниматели со стажем знают, что буквально в первую неделю после обновления офисной мебели для рядовых сотрудников в офисе, их производительность увеличивается.


Психологи связывают этот факт с тем, что даже простая, но новая мебель в офисе, настраивает людей на положительный лад.

Работникам хочется вновь и вновь приходить в офис, который не кажется им уже таким ненавистным и мрачным. В стандартный набор мебели для персонала входят: письменный, он же компьютерный, стол, шкаф для деловых бумаг и тумба для необходимых в офисе мелких предметов (карандаши, скрепки и т. п.). Кресло для сотрудников, как правило, приобретается отдельно, ибо, во-первых: изготавливается из других материалов; во-вторых — является тем предметом, которым персонал в офисе пользуется чаще всего. Кресло для персонала — это особый разговор, так как от комфорта, которое оно обеспечивает в течении всего трудового дня, зависит работоспособность и даже здоровье сотрудника, которое может быть нарушено, если кресло не обеспечивают эффективную поддержку спины.

Сегодня рынок предлагает два типа мебели для персонала — это офисная мебель эконом класса и мебель премиум класса. Первый тип мебели, прежде всего характеризуется низкой стоимостью, что позволяет полностью ее заменить при первой необходимости, например, когда пришел в негодность какой-то предмет из комплекта. Изготавливается мебель для персонала эконом класса из недорогих, но прочных материалов. Поэтому, вопреки расхожему мнению, недорогая мебель для офисных сотрудников является идеальным вариантом для желающих немного сэкономить владельцев коммерческих структур.

Тем более, современные образцы мебели эконом класса достаточно удобны и функциональны. Второй тип мебели для персонала — это мебель премиум класса, в создании которой используются только качественные и дорогие материалы, которые не только придают предметам мебели привлекательный вид, а также позволяют пользоваться такой мебелью без проблем на протяжении всего эксплуатационного срока, установленного заводом-изготовителем. Мебель премиум класса для персонала, как правило, приобретается один раз, но не навсегда, а до следующего капитального ремонта офисного помещения.


 

  Rambler's Top100