Главная
Пресс-релиз
Дискография
Афиша
Фонд
Автограф
Переписка
Акция
Музыкальное агентство
Гастрольное бюро
Разное
Каталог исполнителей
Новости
РЕКЛАМА

 

Главная | Рецензии | Создание корпоративных сайтов или имидж Вашей компании



Создание корпоративного сайта является очень интересной задачей для вебмастера. Такой сайт является своеобразным способом создать имидж Вашей компании. Ведь именно на языке текстовых и графических элементов можно добиться того, чтобы максимально точно представить свою бизнес идею.


Кому же обычно требуется создание корпоративных сайтов? Обычно это представители крупного и среднего бизнеса - сетевые компании(со множеством филиалов) с большим количеством сотрудников. Если Вы решили создать свой сайт для компании, то это уже не является просто способом "заявить о себе". Это уже можно назвать путем представления Вашей компании как на потребительском, так и на внутреннем уровне. Потребительский уровень - это то, что направлено на взаимодействие с посетителем сайта, то есть потенциальным клиентом компании. Он состоит из каталога услуг либо товаров, обратной связи с представителями компаниями, которые могут помочь разобраться с проблемами, возникшими при покупке товаров, а также рекламы. Благодаря потребительскому уровню формируется определенный имидж компании. Он способствует укреплению позиций компании на рынке, а также делает компанию полностью доступной для покупателя.

Внутренний уровень предназначен совсем для другой аудитории, а именно для сотрудников Вашей компании. На этом уровне осуществляются такие важные функции, как управление, учет и общение сотрудников. А также почтовая рассылка для сотрудников. Можно реализовать функцию, которая дает доступ к определенным разделам форума руководству компании и не дает доступ персоналу. В общем, ограничений по функциям тут нет и если Вы не знаете, что необходимо сделать на внутреннем уровне, то Вы сможете получить необходимую по этому вопросу консультацию специалиста. Именно корпоративный веб-сайт делает работу крупного и среднего бизнеса такой эффективной. Заказчик сайта очень хорошо знает потребителя, но не стоит забывать и о себе. Стоит задуматься о том, как можно более эффективно осуществлять управление, и сайт в будущем будет способствовать этому.

Корпоративные сайты в большинстве своем огромны - они насчитывают больше ста страниц, и поэтому очень хорошо поддаются оптимизации, которая необходима для удобного пользования сайта клиентом. Оптимизация делает продвижение сайтов более быстрым процессом.

Имя сайта должно быть таким же, как и название компании, так же как и слоган, цветовая гамма, а также логотип. Ведь сайт - это зеркало Вашей компании, и не стоит забывать, что именно он создает Ваш имидж


 

  Rambler's Top100